Курсы по HR-менеджменту в Ярославле
В настоящее время ценяться специалисты, способные собрать сильную команду. В нашем центре эффективного обучения в Ярославле можно получить высокооплачиваемую профессию по HR-менеджменту.
|
Длительность: 110 ч. Оценка 4,5 Цена: 27 000 р. 0% рассрочка Начало: 25.11.24 Документ: Удостоверение |
Открытый урок. Как повысить свою ценность на рынке труда.
Портфолио курса HR менеджер
50 часов видео уроков + 60 часов практики и профессия HR менеджера за 3 месяца |
12 методик подбора и оценки + 10 способов мотивации персонала |
10 каналов для поиска сотрудников + практика анализа удачных вакансий |
20 навыков: тайм менеджмента, стрессменеджмента, личной эффективности |
8 способов развития корпоративной культуры |
7 инструментов адаптации + 10 навыков ведения переговоров |
Программа курса HR менеджер
1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting – Технология привлечения «голов» под заказ.• Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
– Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile». – Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект). – Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов. – Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС. – Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. – Практические задания кейсы по разработке профиля должности. – Разработка компетенций должностей – Анализ удачных и неудачных вакансий. – Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система управления адаптацией в организации. • Наставничество как основные инструменты адаптации. • План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг – правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.
– По каким причинам сотрудники не проходят адаптацию? – Практика коучинга персонала и самокоучинг. – Практические задания и кейсы по адаптации персонала. |
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложения в развитие организации? |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. • Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса. • Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций. • Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.
|
4. Мотивация |
• Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная. • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ. • Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату. • Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала. • Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными? • Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
– Практика Тестирование кандидатов: тест Герчикова, методика КОС. |
5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации • Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв. • Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации. Практика: кейс оценки – Ассессмент-центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно – деловых качествах сотрудников. |
6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании |
• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.
|
7. Управленческие компетенции |
• Личная эффективность. Целеполагание в SMART-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Лидерство. Групповая динамика и командообразование. • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс-профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Преподаватель курса HR менеджер
Гриценко Марина Владимировна |
|
Руководитель отдела персонала более 8 лет Опыт работы в подборе и мотивации персонала более 15 лет. Опыт работы преподавателем более 10 лет |
Открытый урок по управлению персоналом
Выдаваемые документы
Наш учебный центр имеет лицензию Министерства образования РФ. После прохождения курсов выдается удостоверение. Все выданные нашим учебным центром документы зарегистрированы. Поэтому если нужно проверить их подлинность, то можно воспользоваться сайтом Рособрнадзора.
Выдается удостоверение о повышении квалификации.
О нас
Наш учебный центр предлагает разные программы обучения. В нашем распоряжении – современная научная, учебно-методическая и нормативно-правовая база для повышения квалификационного уровня специалистов в разных сферах деятельности.
В своей деятельности мы объединили многолетние традиции обучения и современные технологии. Наша цель – дать возможность каждому получить качественное образование, реализовать образовательные программы дополнительного профессионального образования специалистов, усовершенствовать их деловые качества и подготовить к выполнению новых задач.
Практические знания, которыми делятся наши преподаватели, высоко ценятся ведущими предприятиями в разных сферах деятельности. В процессе обучения мы делаем упор на требования крупнейших работодателей России, чтобы наши клиенты быстро смогли стать квалифицированными HR-специалистами.
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
70 % практических занятий Обучающиеся изучают профессиональную программу, разбирают реальные задачи, связанные с подбором работников в организацию, эффективному оцениванию. |
Очно и дистанционно Это позволяет выбирать подходящее время для учебы, поскольку для многих людей актуально совмещение обучения с работой или другой деятельностью. |
Опыт и надежность Специалисты учебного центра имеют многолетнюю практику, а само учреждение работает более 10 лет. Есть все необходимые разрешения и лицензии. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Непрерывное взаимодействие с другими обучающимися и специалистами образовательного учреждения в специальных чатах, наставником, появление полезных знакомств. |
Рассрочки платежа Платить за обучение можно не сразу, а постепенно. При этом не будет дополнительных расходов, а также не будут взиматься проценты. |
Документы об образовании После завершения обучения выдаются дипломы и удостоверения государственного образца. Они обязательно регистрируются в федеральном реестре, в который подаются сведения о документах, связанных с образованием. |
Преподаватели-эксперты Ценные знания дают педагоги, которые имеют опыт работы в преподаваемой области. При этом учитываются периодические изменения в законодательстве, информация подается на основе того, что происходит в действительности. |
Возможность вернуть 13 % Поскольку образовательное учреждение лицензировано, всем его клиентам предоставляется социальный налоговый вычет. |
Как организован процесс обучения по HR-менеджменту, какие инструменты используются?
Длительность учебного процесса составляет 8 недель. Программа дается в очном и дистанционном форматах обучения. Она организована на основе последних нововведений в области HR-менеджмента. Частота проведения занятий – 2 или 3 раза в неделю по 2-3 часа. В расписании учитывается основная занятость слушателей. Если выбран дистанционный вариант, то слушателей ждут видеолекции и аттестационные работы, нет привязки к расписанию.
Можно ли пройти обучение по HR-менеджменту с нуля?
Да, вы можете получить профессию в нашем учебном центре, если вы имеете любое высшее или среднее профессиональное образование. Сюда могут поступить те, кто раньше был незнаком с этой областью деятельности. Курсы содержат главные термины, нормативно-правовую документацию, узкие темы для начинающих обучение.
Будет ли у меня курирующий наставник?
Вашими наставниками будут преподаватели. Они будут отвечать на вопросы, рассказывать кейсы из личного опыта и опыта других преподавателей, говорить о том, чего нет в учебниках. Также вы будете совместно рассматривать практические кейсы, анализировать самостоятельную работу. Преподаватели в качестве наставников будут давать советы по поводу рассмотрения конкретных областей профессии или знаний, оценивает уровень освоения материала, рассказывает о качествах, которые нужны для успешной работы.
Можно ли оплатить обучение HR-менеджменту в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Мы составляем образовательные программы так, чтобы слушатель мог учиться в таком темпе и по такому расписанию занятий, которые ему удобны. Благодаря этому можно одновременно учиться и работать или заниматься другой деятельностью.
Как много времени занимает обучение?
Продолжительность каждого занятия составляет 2 или 3 часа в неделю. Это позволит закончить программу обучения в установленный срок, качественно усвоить передаваемые преподавателями знания.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
На занятиях по HR-менеджменту, какие-либо специальные программы не потребуются. Занятия проводятся в оборудованных для этого помещениях. Задания на дом выполняются на личном компьютере, который имеет доступ к интернету. Все программы для освоения учебного плана слушатели получают бесплатно.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Подписание документов осуществляется с момента выбора направления обучения. Пример заполнения есть на нашем официальном сайте. После заключения договора оплата производится полностью или в рассрочку (проценты при этом не взимаются).
Когда я могу приступить к обучению?
Учебная платформа для вас станет доступной сразу после того, как вы оплатите образовательные услуги. При очном варианте обучения нужно учитывать установленную учебным центром дату начала обучения. При дистанционном формате нет привязки к определенной дате.